Часовые мастерские в Екатеринбурге
ЧАСОВАЯ МАСТЕРСКАЯ
Ремонт часов наручных, настольных, настенных, механических, кварцевых Реставрация старинных часов
Все о компании620075 г Екатеринбург, пр-кт Ленина 58 (ТУРФИРМА "МАЛИБУ")
Телефон: +7 (922) 618-55-02 Сотовый
620014 г Екатеринбург, ул Попова 10
Телефон: +7 (343) 376-58-87
620000 г Екатеринбург, ул Вайнера 10 (ТЦ "УСПЕНСКИЙ", 1Й ЭТАЖ)
Телефон: +7 (343) 269-02-61
620014 г Екатеринбург, ул Сакко и Ванцетти 52
Телефон: +7 (902) 410-18-70
620014 г Екатеринбург, пр-кт Ленина 5Б
Телефон: +7 (908) 638-66-75
620130 г Екатеринбург, ул Белинского 188
Телефон: +7 (952) 134-56-27
6624.RU, СЕТЬ МАГАЗИНОВ ЧАСОВ
Интернет-магазин "Уральской Часовой Компании" 6624.ru 8(800)555-6624 звонок по РФ бесплатный
Все о компании Отзывов 2620000 г Екатеринбург, пр-кт Космонавтов 20
Телефон: +7 (800) 555-66-24
Мастерская, Мастерская
Бытовые услуги. Ремонт часов. Изготовление ключей. Реставрация перо-пуховых подушек.
Все о компании620149 г Екатеринбург, ул Академика Бардина 1
Телефон: +7 (912) 627-36-19 Сотовый
КЛЮЧ МАСТЕР, МАСТЕРСКАЯ
Изготовление ключей (дверных, автомобильных, домофонных) любой сложности
Все о компании620000 г Екатеринбург, ул Щербакова 4 (ТРЦ "ЕКАТЕРИНИНСКИЙ" 1Й ЭТАЖ)
Телефон: +7 (932) 126-80-06
В разделе часовые мастерские содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории часовые мастерские во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела часовые мастерские включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.