СКМ
Автосервис
Телефон:
+7 (343) 219-44-00
+7 (950) 650-00-00
Адрес:
620142 г Екатеринбург, ул Цвиллинга 2А
E-mail:
Юр.лица:
ООО ФОБУС
ИНН:
6661030238
Директор:
Смирнов Евгений Юрьевич
Время работы:
пн-сб 09.00-19.00 без перерыва
вс выходной
Замена масел, ремонт и диагностика ходовой части, развал-схождение колес, шиномонтаж
Отзывы (1)
29 Jul 2016
В итоге:
После двух посещений АВТОСЕРВИСА СКМ я имею: - не закреплена клемма аккумулятора (снимали во время работы в автосервисе), данный факт выявился на трассе, благо, что обошлось без аварии;
- бегущее (подтекающее) моторное масло после замены сальника коленвала и отказ сотрудников автосервиса выявлять причину и устранять её;
- большие щели и зазоры в уплотнителях и решётки в районе стеклоочистителя (по факту сломаны клеммы для крепления на уплотнителях и решётки);
- ошибку АВС на бортовом компьютере после замены подшипника ступицы на переднем колесе и единственную перспективу самостоятельно и за свой счет проводить диагностику, а так же её исправление в другом автосервисе, поскольку сотрудники отказываются решать данную проблему;
- так и не устраненный гул в машине при езде
со слов сотрудника постфактум – мне поменяли дважды подшипник на левом колесе (хотя неисправен изначально был правый)
отсутствие возможности проверить, действительно ли мне дважды поменяли подшипник на одно и том же левом колесе, и если это так, то из-за отсутствия документов от автосервиса, где указывалось какие именно работы были выполнены, не дает мне шансов указать мастеру, что именно он сам допустил ошибку, установив не подшипник на левое колесо вместо правого. Но даже в этом случае, если бы мне предоставили информацию о том, что конкретно сделали во время первого ремонта, во второй раз ступичный подшипник не был бы установлен на то же колесо. - переговорить с руководителем не имею возможности, так как соответствую информацию сотрудники сервиса не предоставили, так же как и не имею возможности ознакомиться с правоустанавливающими документами автосервиса, прайсами и другой информацией; Написал Претензию в автосалон. Претензия получена две недели назад. От автосервиса никакой ответной реакции, как и ожидалось.