ЦЕНТР ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА
Телефон:
+7 (343) 310-70-07
+7 (343) 310-00-91 Сервисный центр
+7 (343) 310-00-95 Офис
Адрес:
620073 г Екатеринбург, ул Академика Шварца 1 (ВХОД ЧЕРЕЗ МАГАЗИН "НОРД")
Юр.лица:
ИП БОРЗЕНКОВ И. А.
Директор:
Борзенков Илья Александрович
Время работы:
пн-вс 10.00-20.00 без перерыва
Проверка качества аудио-, видео-, бытовой техники, приобретенной в магазинах "Норд", "Лого"
Отзывы (5)
28 Oct 2015
Отвратительная организация обслуживания клиентов, сервис ремонта хуже некуда, заменить сливной шланг -нет в наличии ждать 2 недели- куда это годится.Не кому не совету туда обращаться.
25 Dec 2014
Дозвониться до специалистов большая проблема. Оперативность в работе отсутствует. Разговор ведется в недоброжелательном тоне.
Проблема с посторонним звонящим шумом морозильной камеры через каждые полчаса для того, чтобы принять заказ затребовали номер товарного чека. Назвал, но по какой-то причине последних цифр нет. Так спрашивайте у магазина "Норд" ул. Ст. Большевиков. Морозилку привезли 3 дня назад.
21 Oct 2014
Звонить надо лучше и в подходящее время,тогда дозвонитесь туда в "Центр проверки качества"!
А обслуживание там нормальное,даже ооочень хорошее,мне очень понравилось,правда я была только у одного специалиста,у Максима Андреевича,и мне понравилось как он обслуживает,всё чётко объяснил,проконсультировал меня по моим отдельным вопросам,подсказал и посоветовал,в общем очень помог мне,и спасибооо огромное за это специалисту центра Максиму Андреевичу!)))
А за другими специалистами я со стороны наблюдала,и они тоже не плохо работают и обслуживают,в общем товарищи-клиенты центра,мой вам совет,просто надо иметь хороший подход и хорошее обращение и уважение к специалистам "Центра проверки качества - НОРД", тогда всё будет ОК и хорошо!)))
Ставлю наивысшую оценку этому центру и компание!)))
31 Mar 2014
невозможно дозвониться!!!
1 Oct 2013
полная неспособность организовать работу, даже в том, чтобы отследить отремонтированную в сервисном центре технику.