IT-СПЕЦИАЛИСТ
МАГАЗИН
Телефон:
+7 (3439) 66-25-55
+7 (3439) 66-58-00
+7 (904) 540-34-55
Сайт:
Адрес:
623101 Свердловская обл, г Первоуральск, ул Ленина 7А
Юр.лица:
ИП ЖАГОРИН А.С.
Директор:
Жагорин Андрей Сергеевич
Время работы:
пн-вс 10.00-19.00 без перерыва
Филиалы:
Розничная продажа, ремонт и обслуживание компьютерной техники
Отзывы (5)
30 May 2016
Дорогие мои! полностью с Вами согласна. не ходите в этот специалист. Там работают ужасные специалисты, они ничего не знают и ни в чем не разбираются. Они раньше работали все в магазине Скайнете. Ходите в магазин Скайнет. Их от туда выгнали. Поэтому ремонтируйтесь в магазине Скайнете Ватутина 33. Предприятие существует 20 лет уже. Мне там очень нравится. и дешево у них. Надежное предприятие (это не реклама, это реальность)
Представитель компании "IT-СПЕЦИАЛИСТ"
5 Apr 2017Да, сходите в Скайнет. Посмотрите прогресс за 20 лет.
5 May 2016
Отдала им свой ноутбук, т. к. внезапно перестал открываться Windows. Мне переустановили новый Windows10, вместо Windows 6. Я об этом не просила, но раз уж сделали, то согласилась. Но после их вмешательства перестал печатать принтер. Я привезла к ним обратно принтер и ноутбук, чтобы восстановили драйвер. Сказали, что по гарантии всё сделают, т. е. бесплатно, поскольку за работу я и так заплатила 950 рублей. Фактически стали требовать деньги. Когда я отказалась платить, и забрала свой ноутбук, села в машину, подошёл Жагорин А. С., открыл дверь моей машины, взял оттуда мой ноутбук и отнёс его в магазин. Я начала ругаться и требовать свой ноутбук обратно. Мне сказали, пока не заплатите за установку драйвера, ноутбук не отдадим. Это преступление по сути - вытаскивать из машины моё личное имущество и прятать в магазине. Я заплатила деньги этому проклятому Жагорину и он после этого отдал мне мой ноутбук. Вымогательство и хамство.
Представитель компании "IT-СПЕЦИАЛИСТ"
5 Apr 20171. "после их вмешательства перестал печатать принтер"
После переустановки ОС на любое периферийное устройство необходимо устанавливать драйвера. Обычно пользователь делают это сам, дома. В рамках сервисного центра это делается при предоставление периферийного устройства при настройке компьютера. Данная процедура оценивается как отдельная операция со стоимостью оплаты в 100руб.
2. "Я заплатила деньги этому проклятому Жагорину и он после этого отдал мне мой ноутбук. Вымогательство и хамство."
Хамство - это не оплачивать работу, хватать не оформив как полагается и бежать быстрее пока не поймали. :)
Отзыв удален модератором