GROOM
Академия груминга/сетьсалонов красоты для животных
Телефон:
+7 (343) 202-02-05
+7 (953) 000-32-88
+7 (904) 543-42-55
Сайт:
Адрес:
620144 г Екатеринбург, ул Щорса 24
E-mail:
Юр.лица:
ООО Грум
ИНН:
6671396344
Директор:
Трусова Дарья Николаевна
Время работы:
пн-вс 10.00-20.00 без перерыва
Филиалы:
GROOM, Академия груминга/сеть салоновкрасоты для животных
(623101 Свердловская обл, г Первоуральск, ул Строителей 6) Показать ещеСтрижка домашних питомцев, профессиональный уход, пошив одежды для животных под заказ
Обучение грумингу
Отзывы (12)
14 Mar 2015
Здравствуйте! Мы приезжали к вам на выставочную стрижку 21 февраля, порода: ирландский мягкошерстный пшеничный терьер. Наш грумер: Ольга Акулова. Хочется сказать большое спасибо ей и вашему салону за подготовку моей собаки к выставке и за косметику Crown Royale. Никогда еще мой мальчик не выглядел таким красивым на выставке. Посетители выставки и фотографы проявляли к нам большой интерес. Со слов эксперта (грумера) Лакатош Ю. в нашем описании записано:" ...Эффектный... Отличная подготовка и показ..." Косметика очень понравилась и отлично подходит моей собаке. Спасибо вам!
5 Sep 2014
Согласна, про неточность, про укол, при чем без спроса (!), про раны, у нас порезали собаки перепонку на лапе, и в ухе, всё заверено доктором. В ответ грубость, рыночное хамство. У людей никого образования, нет гуманности, просто делают всеми способами деньги. И главное совестью и не пахнет. Поверьте на слово, потому что писать подробно и все вспоминать не хочется, после пережитого.
Уралочка
12 Sep 2014Даша сами бы попробовали подстричь собаку, а потом и рассуждали как даются эти деньги.Да и хамите по моему это вы.
Даша
7 Oct 2014Очень тяжелый труд, который оправдает издевательство и причинение вреда здоровью животным? Вы даже сейчас пишите об этом не как о чём то беззащитном и хрупком. Я же говорю, чисто нажива, живодёры.
Дарья, директор Groom
8 Oct 2014Даша, почему вы не можете написать, когда и у какого грумера вы подстригали своего питомца? Если есть проблема, ее нужно решать, а не давать безликих обвинений. Если есть реальная претензия от клиента , мы обязательно проведем внутреннее разбирательство, накажем виновных и предложим компенсацию, сообщив о результате. Без конкретных данных, принимаем ваш отзыв за клевету.
Дарья, директор Groom
6 Sep 2014Уважаемая, Дарья! Прошу Вас, сообщите мне пожалуйста, у какого грумера и какого числа вы подстригали свою собаку? Для меня это очень важно, поскольку, сейчас всех опросили у нас никто не ранил перепонки собакам. Да и образование есть у каждого нашего грумера и даже администратора. Желаем здоровья и скорейшего выздоровления вашей собаке. Буду очень благодарна за ответ и обязательно сообщим о результате рассмотрения.
Даша
11 Sep 2014Да и, (!) ошибок в вашем посте нет, сразу видно образование. Видимо такое же как "и даже администратора". Себе пожелайте, пожалуйста (выделяется запятыми), чтобы никто вас не прикрыл.
15 May 2014
15 мая 2014 года привезли на стрижку нашего кота. Предварительно записывались. Предлагали сделать расслабляющий укол, чтобы кот вел себя спокойно,но мы всегда его стригли без всяких уколов, поэтому отказались. НО когда муж привез кота на стрижку, "мастер" спросила: "вы его держать будете?",но мы записывались к "профессионалам" не для того, чтобы принимать в этом участие. При записи нам говорили: если с уколом, то кота не кормить с обеда, но на укол мы не расчитывали и кот ел. Нас даже не спросили об этом. В итоге стрижка была завершена примерно в 19-00, кот "отходил от наркоза" до 23-30, а в это время успел забраться на кровать и описаться - это как минимум неприятно. Кроме этого его стошнило - тоже мало приятного. При стрижке коту поранили сосок - думаю ему было больно.
Изначально записывались на 19-30, специально чтобы успеть после работы, но предварительно нам позвонили и попросили приехать раньше (пришлось ехать мужу). Вопрос: если "мастер" торопится уйти с работы - стоит ли браться за дело, или можно тактично объяснить нам как клиентам, что вы просите нас приехать в другой день? В итоге мы остались очень недовольны "мастерством" персонала.
Дарья, директор Groom
6 Sep 2014Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за ваш отзыв. Он для нас очень полезен. И нам очень жаль, что вы не остались довольны работой нашего коллектива. Но благодаря Вам, мы урегулировали вопрос с переносом времени на более раннее и информирование клиентов о миорелаксанте и помощи хозяина. Вcего Вам доброго. С Уважением директор Groom, Дарья Гоц
Подружка
11 Sep 2014спустя четыре месяца))) оригинально