ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Телефон:
+7 (343) 385-99-05 Многоканальный
+7 (343) 262-27-80 Лифтовая диспетчерская
+7 (343) 385-75-35 Аварийная служба
Сайт:
Адрес:
620026 г Екатеринбург, ул Сони Морозовой 190
E-mail:
Юр.лица:
ООО "УК ЖКХ Октябрьского района"
ИНН:
6672200900
Управляющий - индивидуальный предприниматель:
Плешаков Михаил Сергеевич
Время работы:
пн-чт 09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
пт 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
сб-вс выходной
Филиалы:
Жилищно-коммунальные услуги
Отзывы (31)
30 Jan 2018
Отвратительно, не могу дозвониться уже пол дня, хотел уточнить за что начисляют деньги, однако по тел которые там даны никто не отвечает! Безобразие, нет слов))))
7 Jul 2017
2
3
4
5
Добрый день правда смотря для кого Позвонили в диспечерскую по т2622780 по лифтам случайно выпали ключи из рук и упали в шахту лифта нам дали тел мастера 89533863774 который предложил оплатить 300 р без квитанций за услугу или отложить до следующего дня и достанут без оплаты На следующий день уже просили 500р а еще дальше начали шантажировать Каких работников нанимает УК УГОЛОВНИКОВ чтоли нашли тел руководителей Сатчиков Павел Сергеевич видимо с ними справится не мог только после нашли тел Владимира Михайловича и он присек шантаж Караул кому мы платим деньги за облуживание своих домов а суммы не маленькие у меня в месяц 9- 11тыс руб выходит?
27 Jun 2017
Живу на Энгельса, 38, уже лет пять, наверное. Не помню, в какой конкретно момент мы попали под управления этой УК, но двор здорово преобразился: поставили нормальную детскую площадку, огородили всю территорию двора забором, потому что постоянно парковались машины то с соседних дворов, то приезжающие к хоккейному стадиону и тд. Не знаю, как часто инициатором выступали жильцы, а как часто УК, но общий результат отличный. Радует еще, что дворники постоянно прибираются. В целом УК устраивает, отключения очень редко происходят, да и дом у нас очень хороший, но есть и минусы — никто не борется с почеркушками школьников в подъездах. Их немного, но все равно. И хотелось бы, чтобы установили зеркало в лифт в 1-ом подъезде, помнится, оно раньше было. На фото как раз-таки лифт, граффити бы там тоже убрать.
21 Dec 2016
в доме по адресу Белинского, 147 отвратительно производится уборка подъезда, лифтов и т.д. Прошу разобраться с сотрудниками которые курируют уборку помещений, сотрудники не реагируют на заявки которые им делают по уборке в не графика, а в связи с форс мажорными обстоятельствами. Если будет такая ситуация я против платить за "содержание жилья".
21 Dec 2016
Управляющая компания работает отвратительно сделала заявку на уборку коридора у лифтов, затопили убрать побелку и лужи на площадке прошло три дня, заявка не выпоняется, за что, я должна платить деньги? Если уборка не производится и грязь тащится в квартиры.
13 Aug 2016
Кто отвечает за содержание жилья дома на Ленина 46? Уборка подъезда после аварии на теплотрассе - это что-то неподсильное для управляющей компании? Может быть нас освободят от оплаты графы "содержание жилья"? В Жко отвечают, что у клининговой компании план, поэтому подъезд 1 залит водой уже 4 дня.
23 May 2016
проспект Ленина дом 54 корпус 4 подъезд 6. Ужасная вонь из подвала. Просьба провести ревизию.
2 Apr 2016
Руководителю У К. Я живу на 8 этаже Куйбышева 96. Пошли дожди и у нас течет по стене (8эт) .Вызвали из жко, пришел молодой человек (потом диспетчер пояснила,что это был мастер) составили акт ,что нам надо забелить эту полоску....и сказали с этим актом потом идти в УК .чтобы нас поставили на кап ремонт крыши. Никто не проверил в чем проблема:может забиты стоки,может просто надо заделать дыру хотя бы...Зачем нам такое ЖКХ. Мы за содержание и обслуживание жилья платим1504руб. ежемесячно....ЗА ЧТО???? И ВОТ СЕГОДНЯ 02,04.2016 НАС СНОВА ТОПИТ,т.к на улице идет мокрый снег и мы опять через 10-15 мин бегаем отжимаем тряпки.А ведь это только начало весны, соответственно дождей.....
27 Jan 2016
21.01. 2016 была проведена поверка счётчиков холодной и горячей воды по адресу Бажова 99-18. В УК (звонок по тел. 3857535 21.01. в 15.21) мне было сказано данные передать на Бажова 99-ЖКО 1. Там данные не взяли и отправили на Куйбышева 103. И вот уже 27, но сведения подать не могу , т.к. на Куйбышева такие очереди в подвале без окон, вентиляции, в условиях эпидемии гриппа просто опасны для здоровья как посетителей , так и работников. Господа!!! На дворе 21 век , неужели нет более современных методов передачи информации ? Но самое ужасное - это отношение к людям- полное равнодушие. Не думаю , что не возможно было заключить договора со службами сервисного обслуживания приборов учета с передачей информации , ведь услуга платная? Но разве Вам надо это ? Всё как раньше- постоите в очереди в подвале или ,как в кино "...газ отключим..."
25 Dec 2015
Куйбышева д. 96 кв.47 Руководителю УК.
1 ноября 2015г была проведена поверка счетчиков холодной, горячей воды.
3 ноября 2015 документы отданы в УК по адресу ул Декабристов.
Меня заверили ,что документы вовремя попадут в расчетный центр.Я спокойно уехала в отпуск,оплатив за октябрь и ноябрь коммунальные услуги. И В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИНЕСЛИ КВИТАНЦИЮ ЗА ДЕКАБРЬ -ГДЕ НЕ УКАЗАНЫ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА ГОР. ВОДЫ. При оплате мне пояснили в расчетном центре, что у меня не прошли поверку счетчики......Почему я свои обязанности выполняю заранее,не хожу в должниках, а ваши сотрудники не исполняют свою работу вовремя.?Когда мои документы попадут по назначению?