ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ПОЧТАМТ
Телефон:
+7 (800) 200-58-88
+7 (343) 371-27-11
+7 (343) 371-68-22 Приемная
+7 (343) 371-64-12 Факс
Сайт:
Адрес:
620000 г Екатеринбург, пр-кт Ленина 39
E-mail:
Юр.лица:
ФГУП ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ПОЧТАМТ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ – ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ПОЧТА РОССИИ" (ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ПОЧТАМТ)
ИНН:
7724261610
Начальник:
Фомина Татьяна Павловна
Время работы:
пн-пт 08.00-22.00 без перерыва
сб-вс 09.00-18.00 без перерыва
Филиалы:
ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ "ЛУБЯНОЙ"
(623712 Свердловская обл, г Березовский, п Лубяной, ул Школьная 2) Показать ещеОказание услуг почтовой связи (прием, обработка, перевозка, доставка (вручение) почтовых отправлений и экспресс-почты);
- Оказание услуг международной почтовой связи;
- Осуществление почтовых переводов денежных средств;
- Оказание услуг по подписке, экспедированию, доставке и распространению периодических печатных изданий;
- Оказание услуг по доставке и выдаче пенсий, пособий и других выплат целевого назначения;
- Прием жилищно-коммунальных и прочих платежей;
- Оказание услуг по размещению рекламы, доставке и распространению рекламно-информационных материалов;
- Оказание услуг телефонной и факсимильной, телеграфной связи, услуг телематических служб, коллективного доступа в Интернет;
- Осуществление (розничной и оптовой) торговли продукцией производственно-технического назначения, продовольственными товарами, товарами народного потребления (в том числе товаров почтой);
- Оказание услуг по распространению и реализации железнодорожных, авиационных, проездных, лотерейных билетов
Отзывы (4)
28 Feb 2018
Уже не прошу,а настаиваю обратить внимание и принять меры к начальнику почты по адресу: Фрунзе 20, п/о 142. На протяжении года в данное отделение мне приходят заказные письма,которые валяются на почте по три- четыре недели. Сотрудники, включая начальника хамят,издеваются над клиентами,,переходят на "Ты". Я попыталась у сотрудников выяснить, где письмо, в результате провела на почте два с половиной часа. За это время время меня обхамили все сотрудники и изрядно поиздевались, при этом я адекватно с ними разговаривала. В результате моей настойчивости,через два часа мне выдали заявление на розыск. Пошла вторая неделя, а в ответ тишина. Как же так? Кто за все отвечает? Мы платим деньги! За что??? Прошу разобраться и вернуть мне письмо. В других отделениях есть задержки, но такого нигде нет. ИН письма : 62425019018561. Номер телефона 89220372014
24 Jan 2018
Прошу обратить внимание руководства на работу ОПС 134 по ул. Кунарская 53. В ноябре 2017 года смене доставили извещение на заказное письмо от налоговой службы, написанное от руки. При получении письма в отделении связи, сотрудница пояснила, что у них неисправны компьютер и принтер уже в течение 2-х недель! Неужели у Почты России нет средств на исправную оргтехнику для своих отделений?! А 22 января я хотела отправить заказное письмо, с удивлением узнала, что часы работы ОПС 134 с 8 до 17! И как быть большинству населения, которые работают? Или Почта России теперь только пенсионеров и домохозяек обслуживает? Хотелось бы от директора Фоминой Т.П. получить ответ на мои вопросы. Колосова Елена
10 May 2017
Маме завтра 80. Ради этого специально прилетел из Японии в Екатеринбург. Что такое День Рождения? Ну конечно же подарки (по крайней мере, и они тоже). Так вот, тётя из Краснодарского края специально к её 80-летию прислала подарок по почте. Мама после операции на коленном суставе практически не выходит из дома и, естественно, сама не могла поехать на почту, чтобы его получить. Сегодня пытался это сделать вместо неё. Приехал на екатеринбургской глав-почтамт, выстоял очередь, подхожу к окошку и подаю заполненную квитанцию и мамин паспорт. Девушка в окошке мне в ответ:
- Где она сама?
- Она не может приехать, т.к. передвигается только по дому на костылях.
- Тогда Вы должны принести соответствующую справку от врача.
- Ну как же я её принесу, если она не выходит из дома и ей чрезвычайно трудно добраться до больницы?
- Тогда ничем не могу Вам помочь.
- ????
Я начал ей объяснять (вполне возможно что на повышенных тонах), что маме завтра исполняется 80 лет, что я её сын, который прописан по тому же адресу, со мной был паспорт. На что последовал ответ:
- Я ничего не буду смотреть. Я не хочу из-за Вас потерять работу. Отойдите от окошка или я вызову охрану.
Нет, это нормально? Это адекватная реакция?
Одним словом, я дошел до зам-начальника глав-почтамта (к сожалению, сам начальник был недоступен ни в кабинете, не по телефону). Поперепиравшись и с ней тоже (ведь что-то же нужно было делать, чтобы получить посылку? Правда?), почему-то мне в голову пришла совсем простая мысль:
- А вы можете доставить посылку сами?
- Да, конечно.. Но это услуга платная..
Ладно, Бог с ними, с деньгами. Надеюсь завтра утром эта посылка наконец-то будет доставлена. К слову, на квитанции не было ни слова об этой услуге, ни единого телефона, по которому можно позвонить и что-либо узнать.
Каково общее впечатление о работе Почты России? Естественно отвратительное: полная неадекватность персонала, запутавшегося в нелепых правилах и тупо следующих этим правилам; отсутствие элементарного желание помочь (лишь бы не потерять работу, а если что не так - вызвать охрану); отсутствие элементарной способности объяснить что и как можно сделать, чтобы разрешить ситуацию. Ведь ситуация, на самом деле, довольно ординарная: сколько у нас пожилых людей, которые не в состоянии сами добраться до почты?
2 May 2017
Начальнику Почтампта г. Екатеринбурга
Фоминой Т.П.
620000 г. Екатеринбург,
пр-кт Ленина, 39
от Коробкиной Эльзы Петровны,
1933 г. р. , Ветерана Труда
г. Екатеринбург, ул. Мельковская,13 кв. 31
(343) 370-05-71
ЖАЛОБА
При уплате за капремонт 28 февраля 2017 года в квитанции, по вине п/о №27, был указан НЕВЕРНЫЙ лицевой счёт!
Вместо 5651050640 в чеке был указан л/с 565105060, в результате чего деньги в размере 377 руб 84 коп не поступили на мой л/сч в ЕРЦ, а в марте эта сумма мне была выставлена повторно как долг!
Кроме того, получатель указан вместо ЕРЦ Финансовая компания Логистика – указан ТСЖ Потенциал.
28 марта 2017 года мною было написано заявление в п/о 27 и официально отдано заведующей Новиковой Т.А. , котороая обещала решить вопрос в течение недели, но прошёл месяц, а на мой л/сч так деньги и не вернулись, по состоянию на 28 апреля 2017 года.
ПРОШУ
решить мой вопрос до 05 мая 2017 года. Об исполнении сообщить по тел 370-05-71.
Кроме того, считаю необходимым наложить административное взыскание на заведующую п/о №27 за волокиту в исправлении допущенных ошибок.
28 апреля 2017 года.
С уважением,
Коробкина Э.П.