Терминал.ру
Магазин электроники и бытовой техники
Телефон:
+7 (800) 555-54-50
Адрес:
620014 г Екатеринбург, пр-кт Ленина 24/8
E-mail:
Юр.лица:
ООО ТЕРМИНАЛ-НСК
Директор:
Шашкин Дмитрий Михайлович
Время работы:
пн-вс 10.00-20.00 без перерыва
Филиалы:
Федеральная сеть складов-магазинов самообслуживания "Терминал.ру"
(620024 г Екатеринбург, ул Новинская 3Д)Федеральная сеть складов-магазинов самообслуживания "Терминал.ру"
(620000 г Екатеринбург, ул Победы 65)Федеральная сеть складов-магазинов самообслуживания "Терминал.ру"
(620041 г Екатеринбург, ул Уральская 61)«Терминал.ру» — склад электроники и бытовой техники.
За что ценят «Терминал» покупатели?
Цены интернет-магазина. Потому что без продавцов и ненужных накладных расходов. Ассортимент гораздо больше обычного магазина электроники. Потому что все товары представлены на интернет-витрине, не ограниченной по площади. Склад находится рядом, и там всегда все есть. Свыше 3000 наименований товара каждый день.
У нас нет навязчивых советов. Наша компания не продвигает ни одну торговую марку, только качественную электронику. Профессиональные консультации. У нас нет студентов на подработке — только эксперты по технически сложным товарам и электронике. 99% ответов на ваши вопросы уже есть в описаниях товара — за много лет работы мы знаем, о чем вы нас спросите.
И еще: магазины «Терминал.ру» расположены в удобных местах. Подъезжайте, приходите — все для вашего удобства.
Отзывы (1)
14 Sep 2014
Заказ А1240694 был сделан 03 августа 2014 г.
В течение всего срока ожидания товара (который растянулся более чем на месяц) от менеджеров магазина ни слуху-ни духу! Всю информацию о сложностях возникающих у них узнавал по телефону, периодически пытаясь узнать судьбу своего заказа.
Раздражение нарастало пропорционально сроку ожидания. Раздражение, не более того.
И, о чудо! Прошло всего лищь 40 дней -- 13 сентября 2014 г. (к слову это суббота, я не в городе. Так уж выходит. Уезжают люди часто на выходные) вечером я получаю СМС-сообщение о том, что товар прибыл на склад и (здесь барабанная дробь) ждет меня в городе, в пункте выдачи... до 14.09.14!!! Т.е. ОДИН ДЕНЬ!
Вот тут я реально стал очень раздражен и зол! Везли товар полтора месяца, и, давайте покупатель, бегом-бегом валите забирайте, бросив по возможности все ваши дела!
Позвонил, и высказал свое мнение по поводу срока получения товара менеджеру. На следующий день, в воскресение, подвинув на сколько возможно дела, которые было возможно подвинуть, приезжаю (за 90 км) в магазин. А, моего заказа, менеджер на выдаче товара не находят ни по номеру заказа, ни по фамилии, никак! "Позвониите, говорит САМИ по горячему телефону и выясните в чем дело"
Звоню и слышу гениальный ответ: "А ваш заказ был закрыт вчера!" !!!!!!!!!
Опущу сейчас всю криминологию и скажу вам, что произошло:
В субботу менеджер (вынужденный, чего уж там) слушать мою гневную тираду по поводу их отношения к клиентам решил меня наказать и после нашей с ним (нелицеприятной, признаю) беседы, просто пометил заказ как отмененный заказчиком!
Люди!!!!! ОН МЕНЯ НАКАЗАЛ!!! Собственники бизнеса -- ваши менеджеры не зарабатывают для вас деньги -- они ВОСПИТЫВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ! Педагоги, млин!!!
"Покупатель всегда прав" это капиталистический принцип! Не следуйте ему никогда! Овцы-покупатели придут и блея принесут вам свои деньги!