ЭЛЕКТРОМИР
СЕТЬ МАГАЗИНОВ
Телефон:
+7 (343) 272-72-74
+7 (343) 270-09-00 Многоканальный
+7 (343) 380-10-10 Многоканальный
Сайт:
Адрес:
620130 г Екатеринбург, ул Юлиуса Фучика 1
E-mail:
Юр.лица:
ООО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНН:
6670167782
Время работы:
пн-пт 09.00-19.00 без перерыва
сб-вс 10.00-18.00 без перерыва
Филиалы:
ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ЭТЦ), ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
(625037 г Тюмень, ул Ямская 87А (ВХОД СО ДВОРА)) Показать ещеОптово-розничная продажа электроустановочных изделий, счетчиков электроэнергии, светотехнического оборудования, кабель-каналов, кабеля, источников света, автоматических выключателей, контакторов, УЗО, теплого пола, шкафов, боксов
Отзывы (2)
17 Apr 2015
02.04.2015 г. в магазине «Электромир», который находится по адресу: г.Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, д.1, тел.272-72-74, Е-маil: fuchika1@rubilnik.ru; ИНН665100668331; ИП Соболев Евгений Михайлович, приобрел для подсветки 3 метра светодиодной ленты SMD5050 DC12,V30 LED/м, мультицвет RGB. (далее - СВЛ). Общая стоимость ленты 807.00 руб. Через три дня работы белые светодиоды загорелись фиолетовым цветом. Т.е. факт брака в проданном товаре. Казалось бы, что сложного. Смотрим ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (т.е. продажа товара ненадлежащего качества, в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ). 14.04.2015 г.,в связи с тем, что 14 дней не прошло, позвонил в магазин и попросил обменять товар ненадлежащего качества. Менеджер мне ответил, что подъезжайте…товар заменят. По приезду в магазин нашел менеджера Станислава, и мы вместе с ним отправились на склад для замены СВЛ. Но кладовщик Илья в обмене (ремонте) мне отказал, сославшись на «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) С изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г., где сослался на пункт 4.: - Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. Т.е. лента у них в упаковке продается длиной по 5 м, а они мне отрезали 3 м….в связи с этим возврат, или обмен у них невозможен. Почему он сослался на этот документ, непонятно….ведь ему объяснил ситуацию даже коллега по работе. Т.е. у сотрудника магазина нет понятия о товаре надлежащего качества и ненадлежащего качества. Знание законодательства на нуле. Причем, спрашиваю у Ильи: «Ты уверен в своих действиях на 100%». Получаю ответ, что «Да». Грустно, что грамотный менеджер Станислав, почему то тоже за меня не вступился. Вот и надейся, что в магазине надежнее………. Кстати, перед продажей товара меня не предупредили не об условиях приобретения товара, ни о возможных недостатках, которые могут возникнуть. Хотя по нормативным документам:
П.11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Информация в обязательном порядке должна содержать: • наименование товара;
• фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;
• обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
• сведения об основных потребительских свойствах товара;
• правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
• гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
• срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
• цену и условия приобретения товара. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом). Написал им претензию 14.04.2015 г. Сегодня 17.04.2015. До сих пор нет ответа. Хотя с официального портала Екатеринбурга по защите прав потребителей пришел ответ в тот же день, что смотрите ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (т.е. продажа товара ненадлежащего качества, в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ). Поэтому будущим клиентам магазина «Электромир», который находится по адресу: г.Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, д.1, тел.272-72-74, Е-маil: fuchika1@rubilnik.ru; ИНН665100668331; ИП Соболев Евгений Михайлович, думайте…..совершать здесь покупки ….или рядом есть более надежные магазины, где у простого покупателя не возникает никаких проблем с товаром……
25 Dec 2013
Магазин по товарообороту - хорош. Есть очень многое и на любой вкус....А вот сервис не просто хромает, он ужасен!!!! Я не могу получить товар, который оплатила!!!! деньги взяли - товар не дали!!! Договориться видимо с этой компанием невозможно по хорошему... Всем советую в подобных случаях обращаться сразу в КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ