Компания "Ориент-96" провела автоматизацию магазина шапок.
Шапка, несомненно, самый интересный, разнообразный и нужный каждому аксессуар. Она не только защищает голову от холода или жары, но и довершает образ, подчёркивает индивидуальность, создаёт стиль. История моды насчитывает множество видов головных уборов, а в гардеробах, зачастую, можно найти шапки на все сезоны.
Магазин «Шапки» предоставляет большой выбор головных уборов, шарфов, перчаток и зонтиков. Площадь магазина – 100 квадратных метров, одно рабочее место кассира и одно товароведа.
Большой ассортимент магазина и желание руководства отслеживать все этапы продажи, способствовали обращению к компании интегратору со следующими задачами:
- учёт продукции;
- формирование отчётов для руководства.
Но были и другие задачи. Руководству хотелось оптимизировать работу магазина и приблизить её к современным рамкам. Для этого нужно было организовать:
- дисконтную систему;
- безналичный расчёт от покупателей.
На помощь пришла компания-автоматизатор Ориент-96. В октябре 2014 года специалистом компании было установлено следующее оборудование:
- POS-система EasyPOS nova чёрная с принтером документов FPrint-11ЕНВД, Frontol CE, монитор 7", дисплеем покупателя, ридером магнитных карт, денежным ящиком и сканером штрих-кода.
- Комплект "ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ"
- Принтер этикеток (термопечать, 203dpi) TSC TDP-225
Программное обеспечение:
- Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ+Модуль ДА"
Были проведены мероприятия:
- Установка и настройка POS-системы кассира
- Инструктаж товароведа и кассира
- Настройка обмена данными с ПК товароведа
- Установка товароучётной, программы, общесистемные настройки, подключение оборудования
Каждый шаг автоматизации был проведён профессионально и качественно. Желаем магазину «Шапки» дальнейшего расширения, притока покупателей и высоких продаж!