О компании
1 сентября 2007 г. после закрытия «ОВИМЭКС-Торгкомплект» начала работу компания «ОВИМЭКС-Профи». По словам Татьяны Слободчиковой, директора «ОВИМЭКС-Профи», после ухода с рынка холдинга «ОВИМЭКС», проработавшего в сфере поставок торгового оборудования 15 лет, компания «ОВИМЭКС-Профи» фактически стала его преемником в Екатеринбурге. Новая компания сохранила связку «завод-дилер-клиент».
Татьяна Слободчикова: «Если раньше комплексным оснащением предприятий торговли и общественного питания занимался «ОВИМЭКС-Торгкомплект», то сейчас эти функции в том же объеме выполняет «ОВИМЭКС-Профи». Торгово-выставочные залы компании находятся по прежним адресам: ул. Цвиллинга, 7 и ул. Шувакишская, 2б; с клиентами взаимодействуют те же менеджеры. Нам удалось, создав новое предприятие, сохранить персонал компании, дистрибуцию всех заводов-изготовителей и наработанную клиентскую базу. Структурные изменения не коснулись наших покупателей».
Эти факты подтверждают и клиенты «ОВИМЭКС-Профи». Сергей Банаев, владелец компании «БаКОР» и торговой марки «Банаевъ мясопродукты»: «Наша компания более 10 лет успешно сотрудничала с холдингом «ОВИМЭКС». В результате ряда изменений холдинг ушел с рынка, и теперь в качестве поставщика оборудования с нами работает «ОВИМЭКС-Профи». Для нас, потребителей, не имеет значения, какие преобразования произошли в компании, главное, что нам по-прежнему поставляют продукцию высокого качества и в регламентированные сроки».
В настоящее время «ОВИМЭКС-Профи» осуществляет в Урало-Сибирском регионе поставки ведущих производителей холодильного, технологического и торгово-выставочного оборудования. «ОВИМЭКС-Профи» специализируется на комплексном оснащении розничных магазинов и предприятий общественного питания — от проектирования до монтажа и сервисного обслуживания. Поставляемым оборудованием можно оснастить любое предприятие — от бутика, аптеки, закусочной до крупного торгового центра и фешенебельного ресторана.
В планах компании — освоение новых направлений работы, развитие дилерской сети и открытие новых точек продаж.