CALL-SALES
Телефон:
+7 (343) 204-80-22
Сайт:
Адрес:
620000 г Екатеринбург, ул Амундсена 107, офис 508
E-mail:
Юр.лица:
ООО Фаерфокс
Время работы:
пн-пт 09.00-18.00 без перерыва
сб-вс выходной
Аутсорсинг продаж, телемаркетинг, консалтинг по организации отделов продаж, контакт-центров или call-центров, обучающие тренинги, вебинары и семинары для менеджеров по продажам и другие специализированные услуги в области организации процесса продаж - это наша ежедневная профессиональная деятельность. Коол-центр
Отзывы (15)
7 Apr 2016
Занимаемся юридическим аутсорсингом, работали уже 3 раза, сейчас еще один проект хочу реализовать. У меня нет хороших продажников, а call-sales всегда под рукой. Рекомендую
Отзыв удален модератором
16 Sep 2015
Работали с компанией Call-sales, с помощью них искали клиентов на юр обслуживание. В начале искали клиентов на абонентское обслуживание, если честно, результатов было мало, потом менеджер проекта предложила изменить тактику и стали искать клиентов, кому нужна помощь по представительству в арбитражном суде, как ответчикам так и истцам. После этого, мы увидели действительно положительные результаты, операторам удалось найти большое количество заинтересованных клиентов. В итоге мы довольны сотрудничеством.
16 Jan 2015
Работали с компанией Call-sales около полугода назад. Наша фирма специализируется на предоставлении бухгалтерских услуг. С Call-sales сотрудничали по направлению Аутсорсинг продаж. В ходе подготовительных работ мы утвердили всех презентаторов, но после старта звонков работа некоторых нас не устроила, и менеджер Call-sales быстро заменил сотрудников. К работе презентаторов вопросов больше не возникало. Однако, мы получили заинтересованных обращений от клиентов меньше, чем ожидали. Тем не менее, компания выполнила все условия, прописанные в договоре, поэтому в целом впечатление от работы Call-sales осталось неплохим. Сотрудники всегда открыты к диалогу и в спорных ситуациях пытаются подобрать решения, которые устроят обе стороны.
8 Dec 2014
Наша фирма сотрудничала с компанией Promotion Company Call-sales. Ранее никогда не работали с контакт центрами и поэтому решили начать с малого – актуализировать уже имеющуюся базу наших клиентов, с которыми по разным причинам общение было приостановлено и продолжительное время работа по этим контактам не велась.
Сотрудничали по услуге «Телемаркетинг». Компании Call-sales пришлось обновить всю информацию. Специалисты Call-sales оперативно проработали базу, актуализировали данные, а также в рамках Телемаркетинга рассказали нашим клиентам об обновлениях в коммерческом предложении. Мы получили желаемый результат и услугами компании Call-sales в целом довольны. В дальнейшем рассматриваем возможность сотрудничества по услуге Аутсорсинг продаж.
3 Dec 2014
Я наверное соглашусь, что все не идеально, но в целом, менеджеры внимательны, всегда во время перезванивают, вместе помогают что-то придумать, конечно я за всех не могу сказать, сотрудничал конкретно с Марией, никаких нареканий нет , по качеству обзвона, может быть и лучше, но все же спасибо за работу, мой проект окупился
28 Nov 2014
Сотрудничеством доволен. Из минусов: долго запускались, пришлось согласовывать базу на 3 раза, 2 раза проводил отбор операторов.
Из плюсов: сами подготовили коммерческое предложение, предложили провести акцию, которая принесла результат, организовали мне порядка 20 встреч за первый месяц работы. Вложенные средства вернулись с прибылью, заказал услуги повторно.
27 Nov 2014
Заказываем услуги у этой компании 5 раз подряд. Продаем продвижение сайтов. Работают для нас по всей стране. Не могу сказать что прямо все идеально, но подход к ведение проектов достойный - есть менеджер, отзывчивы на все наши пожелания, готовят сами базы, предоставляют конечно не звезд продаж, но вполне хороших сотрудников, достойных менеджеров, с которыми можно работать. Если их инструмент (активные телефонные продажи) правильно применять в Вашей деятельности, то результат получается хороший. Я доволен.
27 Nov 2014
Непрофессионально и безответственно. Если вы рассчитывайте на серьезной отношение и грамотный подход к решению задачи - проходите мимо этой компании. Неопытные и безответственные сотрудники: менеджер, который с первого раза никогда не понимает, и утверждает, что ему не было дано указаний, несмотря на то, что все есть в электронных письмах, приходилось носом тыкать, потому что по каждому вопросу были косяки. Сотрудники колл-центра, которым наплевать на вашу компанию, говорят, что взбредет в голову или по заученному скрипту. Сначала, мы были в шоке на первой аттестации от непрофессионализма сотрудников, одна из которых призналась, что она вообще первый раз села за телефон. На вторую аттестацию дали более опытных, но выбирать пришлось по принципу "кто не самый худший из них". Сначала они звонили не по той базе, хотя наш сотрудник потратил время, чтобы откорректировать базу, они все равно взяли старую. Далее были куча недоделок и постоянных проблем, а вылилось все в то, что сроки работ, которые мы обговаривали с менеджером заканчивались, а звонков было выполнено меньше половины. Толку от этих звонков было мало. Мы приняли решение отказаться от таких услуг, о чем сообщили письменно менеджеру, который остановил обзвон, но обратиться к нам не удосужился, хотя мы его об этом просили. В течение двух недель мы пытались до него дописаться/дозвониться, оставляли просьбу и по телефону и по эл.почте. Потом сотрудники на этот счет сказали, что не получали никаких просьб, хотя все зафиксировано. В конце концов, не получив никакой связи с менеджером, отправили заявление на возврат оставшихся из аванса средств, и ждем возврата уже 1,5 месяца... Поскольку деньги мы этой конторе не в долг дали, а в счет услуг заплатили, затягивание возврата нарушает законодательство. Поэтому было подано заявление в надзорные органы. Возиться с этими ребятами уже порядком надоело, отдали дела юристам, пусть судятся.
21 Aug 2014
Очень разочарована сотрудничеством с этой компанией. Когда они уговаривают вас заключить с ними договор, они обещают самые потрясающие результаты. На деле не могут выполнить даже того, что прописано в договоре. Мы уже пол-года мучаемся, чтобы добиться результата, указанного в договоре, но так ничего и не получается. Менеджерам невозможно дозвониться/дописаться, они всегда заняты и ответить могут через неделю на ваше письмо. Могут вообще не отвечать, пока им 10 раз не напишешь гневные письма. Никакого двустороннего контакта по выявлению каких-то проблем и изменению политики продвижения продукта нет. Они тупо обзванивают, набирая заинтересованные контакты, не выявляя даже подходит клиент вам или нет. В итоге, когда вы начинаете разговаривать с этим клиентом, выясняется, что он вам и не подходит. И соответственно он отсеивается, а кол центр вам его вносит, как потенциального.
Базы отбираются очень плохо, тяп-ляп. Два раза приходилось ругаться, чтобы они хотя бы базу отбирали по вашему продукту, а не по смежному.
менеджеры зачастую несут полную чушь клиенту по телефону, что в итоге надо перезванивать и самим объяснять все клиенту, чтобы он не шарахнулся после таких рассказов менеджеров кол-центра.
В итоге 35000 выброшенные на ветер, ни одного клиента они так и не привели. За эти деньги можно сотрудника посадить и он 2 месяца будет целенаправленно обзвоном заниматься. И будет под вашем контролем постоянно и уж точно сможет лучше поработать, чем эти менеджеры.
Положительные отзывы компания, скорее всего, сама себе пишет....