Курьерские службы в Екатеринбурге
620027 г Екатеринбург, ул Восточная 6, офис 5
Телефон: +7 (343) 287-64-80
620043 г Екатеринбург, ул Репина 78
Телефон: +7 (343) 271-68-88
620000 г Екатеринбург, ул Куйбышева 38, офис 301
Телефон: +7 (922) 140-18-95
620000 г Екатеринбург
Телефон: +7 (912) 600-34-00
620025 г Екатеринбург, ул Бахчиванджи 41Д
Телефон: +7 (343) 207-56-60 многоканальный
620017 г Екатеринбург, ул Корепина 1А, офис 8
Телефон: +7 (953) 003-30-40
620105 г Екатеринбург, ул Кольцевая 29
Телефон: +7 (902) 253-40-14
СДЭК, СЛУЖБА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ
Услуги по грузоперевозкам, доставке корреспонденции и грузов по России и по всему миру.
Все о компании620000 г Екатеринбург, ул Пушкина 7Л, офис 109
Телефон: +7 (800) 250-04-05
СДЭК, СЛУЖБА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ
Услуги по грузоперевозкам, доставке корреспонденции и грузов по России и по всему миру.
Все о компании620000 г Екатеринбург, ул Вайнера 51Б, офис 1-5
Телефон: +7 (800) 250-04-05
Аэролевел, КОМПАНИЯ ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМ
Грузовые аиаперевозки Перевозка грузов наземным транспортом Правовая поддержка участиков рынка логистических услуг Курьерская доставка корресподенции и грузов Таможеное оформление грузов
Все о компании620000 г Екатеринбург, пр-кт Космонавтов 64, офис 113
Телефон: +7 (343) 345-90-62
В разделе курьерские службы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории курьерские службы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела курьерские службы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.