Пластическая хирургия и косметология в Екатеринбурге
620028 г Екатеринбург, ул Фролова 29, офис 15а
Телефон: +7 (343) 287-51-33 Администратор
620075 г Екатеринбург, пр-кт Ленина 48 (вход с ул. Мамина-Сибиряка, напротив Оперного теат)
Телефон: +7 (343) 383-03-50
Гарант, МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Челюстно-лицевая хирургия Лечение ЛОР-заболеваний Нейростоматология
Все о компании620034 г Екатеринбург, ул Опалихинская 42
Телефон: +7 (343) 304-60-10
ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ, МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Гинекология, неврология, офтальмология, отоларингология, психиатрия, наркология, профпатология, урология, УЗИ, ЭКГ, функциональная диагностика, хирургия, эндокринология
Все о компании620144 г Екатеринбург, ул Сурикова 53А
Телефон: +7 (343) 300-31-00
620014 г Екатеринбург, ул Вайнера 9А (Бизнес-центр "Нахимов",6 этаж)
Телефон: +7 (343) 223-77-72
620000 г Екатеринбург
Телефон: +7 (343) 86755757
620014 г Екатеринбург, ул Воеводина 8
Телефон: +7 (343) 328-49-77
620014 г Екатеринбург, пр-кт Ленина 22А (1 этаж)
Телефон: +7 (996) 180-80-28
620014 г Екатеринбург, ул Вайнера 9А
Телефон: +7 (900) 257-67-57
620000 г Екатеринбург, ул Вайнера 51б, офис 23
Телефон: +7 (912) 205-33-00
В разделе пластическая хирургия и косметология содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории пластическая хирургия и косметология во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела пластическая хирургия и косметология включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.