Конференц-залы в Екатеринбурге
620075 г Екатеринбург, ул Горького 65, офис 65
Телефон: +7 (343) 288-55-34
620000 г Екатеринбург, ул Блюхера 58
Телефон: +7 (343) 243-53-75
Консул Холл, КОВОРКИНГ-ЦЕНТР
Аренда в центре города: офисы, конференц-зал, коворкинг, переговорные комнаты
Все о компании620075 г Екатеринбург, ул Розы Люксембург 12
Телефон: +7 (953) 006-64-44
620000 г Екатеринбург, ул Гагарина 8 (-1 этаж)
Телефон: +7 (982) 675-24-85
Коворкинг на Свердлова
Необходимо рабочее место в центре города, либо зал для проведения мероприятия. Полноценное рабочее место, где все под рукой. Фиксированная цена и никаких хлопот.
Все о компании620027 г Екатеринбург, ул Свердлова 64 (2 этаж)
Телефон: +7 (912) 045-05-64
620100 г Екатеринбург, ул Восточная 7Г, офис 706 (7 этаж)
Телефон: +7 (912) 219-76-38
Beauty Events (Бьюте Эвентс), КОВОРКИНГ-ЦЕНТР
Международный центр образования и консалтинга в сфере индустрии красоты
Все о компании620000 г Екатеринбург, ул Мамина-Сибиряка 101, офис 10.01
Телефон: +7 (343) 201-55-08
620036 г Екатеринбург, ул Ландышевая 2
Телефон: +7 (982) 766-63-47
620014 г Екатеринбург, ул Хохрякова 74, офис 403 (4 этаж)
Телефон: +7 (903) 078-00-62
620014 г Екатеринбург, ул Добролюбова 16/2 (3 этаж)
Телефон: +7 (343) 288-79-11
В разделе конференц-залы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории конференц-залы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела конференц-залы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.