Логистические центры, склады в Екатеринбурге
620000 г Екатеринбург, ул Мамина-Сибиряка 36, офис 205
Телефон: +7 (912) 283-86-23
ФОРТУНА ТРАНС ЭКСПРЕСС, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
Грузовые железнодорожные перевозки по области, России
Все о компании620107 г Екатеринбург, ул Машинистов 10
Телефон: +7 (343) 370-66-90
620908 г Екатеринбург, п Шувакиш, ул Зеленая 50А
Телефон: +7 (343) 376-12-09 Факс
620041 г Екатеринбург, ул Кислородная 8А (ТЕРРИТОРИЯ ЗАВОДА "ТОРГМАШ")
Телефон: +7 (343) 213-25-73
620137 г Екатеринбург, ул Вилонова 33А, офис 201
Телефон: +7 (343) 380-24-70
ХИМПРОДУКЦИЯ, ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
Оптовая продажа товаров химической промышленности Сдача в аренду помещений
Все о компании620010 г Екатеринбург, ул Дагестанская 40
Телефон: +7 (343) 278-65-30
620072 г Екатеринбург, ул Владимира Высоцкого 49
Телефон: +7 (343) 347-99-50 Приемная
620050 г Екатеринбург, ул Монтажников 32
Телефон: +7 (343) 379-27-31
620033 г Екатеринбург, ул Норильская 77
Телефон: +7 (343) 278-53-52
ФОРТУНА ТРАНС ЭКСПРЕСС, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
Грузовые железнодорожные перевозки по области и России Доставка сборных грузов
Все о компании620000 г Екатеринбург, ул Самолетная 102, офис 9
Телефон: +7 (343) 210-83-88
В разделе логистические центры, склады содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории логистические центры, склады во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела логистические центры, склады включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.