НОРД
СЕТЬ МАГАЗИНОВ
Телефон:
+7 (343) 379-04-98 единая справочная - пн-вс 9:00-21:00
+7 (800) 200-07-87
+7 (343) 310-00-95 Справочная
+7 (343) 310-70-07 Центр проверки качества
Сайт:
Адрес:
620073 г Екатеринбург, ул Академика Шварца 1
E-mail:
Юр.лица:
ООО НОРД
Директор:
Чудинов Валерий Геннадьевич
Время работы:
пн-вс 10.00-22.00 без перерыва
Филиалы:
Розничная продажа теле-, видео-, аудио-, бытовой техники
Отзывы (26)
9 Feb 2016
согласен со всеми недовольными ! ночьраспродаж полное фуфло,впаривают все что : либо с дефектами либо не востребовано.
вернуть практически не возможно! сталкнулся с данной ситуацией второй раз ! Больше ни ногой!
Отзыв удален модератором
Отзыв удален модератором
15 Jun 2015
Магазин отвратительный.Если вы хотите вернуть товар, будтьте готовы к тому, что вам откажут. Сотрудниками грубо нарушается закон "О защите прав потребителей". Если вы готовы к этим проблемам добро пожаловать в этот магазин...
23 Apr 2015
Заказал в/регистратор и тостер на подарочные сертификаты. Самовывоз не получился т.к в/регистратор привезли без чехла в другой коробке. Сказали сделают доставку домой через три дня не сделали извинились обещали доставить через два дня не сделали, не извинились предложили заказать что нибудь другое, настоял на заказе, привезли через два дня регистратор некомплект прикрепить к стеклу без оси крепления не получится. Через пять минут перезвонил экспедиторам трубку не берут, видимо знают зачем звонят. 8 800 после 21-00 не берет. Надолго запомню подарочные сертификаты НОРД Екатеринбург. Хотите проблем заказывайте nord24.ru.
17 Feb 2015
12ноября купил жесткий диск в магазине Норд (верхняя пышма) через месяц он забарахлил.отдал на ремонт в этот же магазин. делали!50дней. забрал.вроде заработал!на 2 (два часа)отдал спецу на проверку.через дефрагментацию выяснилось что данный продукт от роду180дней эксплуотации и1200 циклов включения.Я в шоке,подсунули Б/У за полную стоимость.буду жаловаться.перед покупкой смотрите отзывы.
Таня
19 Jan 2016я купила диск, через пару часов приехала обменять, увидев дома что он бракованный , по бокам вскрыт, с какой то информацией,поехала его вернуть и на что мне сказали, что это я все сделала, сломала его и задним числом записала информацию. 3 500 подарила хозяину магазина. Ну ничего будем надеяться, что справедливость все таки есть на земле.....
23 Jan 2015
В очередной раз разочарована в компании НОРД. Получила SMS с сообщением, что в ночь распродаж 23.01 будет скидка на все товары 50 %. Как бы не так, в нашем филиале на Белинского, 56 скидка была на часть товаров и то 20 - 30%. Опять вранье! Печально!!!
23 Dec 2014
Моя мама купила кронштейн для тв (в магазине на Гагарина), он ей не подошел. Обмен производится в магазине на Шварца, как ей сказали. Она купила новый, а предыдущий поехала сдавать. Там (на Шварца) ей отказали, сначала продавцы, потом и менеджеры и в юр-отделе. все ссылались на закон о защите прав потребителей. якобы на бытовую технику он не распространятся. Деньги вернуть отказались, только в том случае, если она купит другой товар или подарочный сертификат. она и плакала и умоляла - нет, ЗАКОН превыше всего. после того, как она принесла выписку на тостер - ей дали расходный ордер на сумму стоимости кронштейна (по сути - это выплата). т.к. тостер легкий, мама не поленилась и заехала в комитет по защите прав потребителей. где ей объяснили - что ее наглым образом ОБМАНУЛИ ЮРИСТЫ МАГАЗИНА НОРД!!!! а когда проверили тостер - он оказался еще и бракованным. т.е. ее надули ДВАЖДЫ. это БЕЗЗАКОНИЕ И БЕСПРЕДЕЛ. НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛУЖЕБНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. когда она вернулась с жалобой обратно - ей сказали, что мы вас не заставляли покупать бракованный тостер. у пенсионерки последние деньги забрали + испорченное настроение+ давление и т.д. Думаю комитетом по защите прав потребителей не ограничиваться. т.к. столько нарушений будем подавать заявление и в ОБЭП и в прокуратуру и куда угодно. такие люди не должны работать с населением. и это не базар какой-то, а крупнейшая торговая сеть на Урале. у меня наберется с десяток недовольных родственников и знакомых, и судя по отзывам в инете нас много. можно подать и коллективную жалобу на этот вертеп.
17 Dec 2014
Купила холодильник,но товар оказался не надлежащего качества (не отключался процессор),руководствуясь статьями о Защите прав потребителя,решила вернуть деньги.....и тут начались проблемы....связанные со службой доставки (путают часы доставки и экспедиторы при оформлении документа,грубят...,когда я не согласилась подписать не грамотно составленное заявление о расторжении договора купли -продажи,так они уехали без холодильника и "бросили" документы.Несколько раз звонила руководству....,но ..процесс намеренно затягивали....Складывается такое впечатление,что работают совершенно не грамотные,не обученные люди,позволяющие себе нарушать наши права.....Очень печально...