ГРАНД
Мебельный салон
Телефон:
+7 (343) 201-76-77
+7 (343) 213-50-35
+7 (343) 201-00-77
+7 (343) 201-22-77
Сайт:
Адрес:
620000 г Екатеринбург, пр-кт Космонавтов 54 (цокольный этаж)
E-mail:
Юр.лица:
ИП Рожков В.В.
Руководитель:
Рожков Валерий Васильевич
Время работы:
пн-сб 10.00-20.00 без перерыва
вс 10.00-19.00 без перерыва
Филиалы:
Розничная продажа корпусной и мягкой мебели. Большой выбор мебели для дома, офиса и дачи. Доставка. Сборка. Диваны, кровати, матрасы, столы-трансформеры.
Корпусная мебель производства фабрики "Лером" Официальный дилер фабрики "Лером" в Екатеринбурге.
Отзывы (1)
16 Aug 2017
ЛЮДИ, КТО ПОСТРАДАЛ ОТ МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА "ГРАНД", ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ: +7 (904) 382-47-16 ЮЛИЯ. Я, как и многие из вас, хотела заказать мебель в салоне "Гранд" в МЦ "Космос" на улице Космонавтов 54. Увидев мебель в каталоге, и услышав о качестве мебели от продавца-консультанта, я внесла залог в размере 20.000 рублей, с целью фиксирования продажной стоимости товара, так как Акция действовала последний день. Спустя несколько дней, я решила почитать отзывы о спальных гарнитурах "Катя" и "Ольга", случайно наткнувшись на сайт "Аватара", и увидев точно такую же мебель, но с ценой намного ниже, той которая была в салоне "Гранд". Позвонив в "Гранд" и попросив снизить цену до той, которая выставлена на сайте у "Аватара", я получила отказ. Так же, директор салона Рожков Валерий Васильевич, сказал, что будет произведена проверка. Перезвонив мне через 2 дня, Валерий Васильевич сообщил мне о том, что ИМ была проведена контрольная закупка и данная организация - мошенники, так как, ПО ЕГО СЛОВАМ, этой компании такую мебель не поставляют. Я решила убедиться в этом и заехала на склад "Автара", там я увидела кровать "Ольгу" в другом цвете и много коробок с другой мебелью, но качество мебели меня не устроило. Далее, поняв, что директор Рожков, обманным путём хотел продать спальные гарнитуры, я решила забрать оставленные мной залог. Приехала и написала заявление, мне сказали, что в течении 10 дней придёт ответ. Подождав 12 дней, я обратилась в салон с просьбой об ответе, на что получила отказ, ссылаясь на то, что его отправили почтой России за 1 день до конца поставленного срока. Потребовав ответ на моя заявление, мне со скандалом выдали копию ответа. В ответе был отказ на выплату внесённых мной денежных средств, основываясь на то, что они понесли транспортный расход в размере 19.900 рублей. Хотя, изначально с самим директором Рожковым, было обговорено то, что мебель будет заказана только после внесения 100% суммы и доставлена в течении 7-14 дней. Попросив документы, подтверждающие эти расходы, мне грубо ответили, что документы я получу лишь с юристом. Хотя по закону, они обязаны предоставить данные документы лично мне в руки. Написав исковое заявление в суд, Я ПРОШУ ЛЮДЕЙ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ МАГАЗИНА "ГРАНД", ОТКЛИКНУТЬСЯ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА.