Детские сады в Екатеринбурге
620144 г Екатеринбург, ул Авиационная 16
Телефон: +7 (912) 269-94-56
620137 г Екатеринбург, ул Вилонова 20
Телефон: +7 (912) 255-69-39
620146 г Екатеринбург, ул Громова 28
Телефон: +7 (900) 207-57-47
620144 г Екатеринбург, ул 8 Марта 194
Телефон: +7 (903) 080-30-61 единый номер - пн-вс 8:00-22:00
620023 г Екатеринбург, ул Рощинская 72А, офис 1
Телефон: +7 (982) 619-48-69 единый номер - пн-вс 8:00-22:00
Bambini-club, ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ ЧАСТНЫХ ДЕТСКИХ САДОВ
Более 20 развивающих занятий в неделю Английский и китайский язык, математика и логика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, логопед, рисование кварцевым песком, творчество, хореография, каратэ и многое другое 5-разовое индивидуальное питание Меню разработано с учетом вкусовых предпочтений детей. Повар использует только качественные и свежие продукты Онлайн видеонаблюдение Родители в любой момент могут посмотреть, чем занимается ребенок в режиме онлайн или в записи Работаем в режиме 24/7 Наши двери открыты в будние и выходные дни, праздники, вечером и даже ночью!
Все о компании620137 г Екатеринбург, ул Учителей 20
Телефон: +7 (922) 031-40-31
620087 г Екатеринбург, ул Самолетная 23
Телефон: +7 (950) 645-59-36
620012 г Екатеринбург, ул Ильича 28
Телефон: +7 (952) 733-48-79
В разделе детские сады содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории детские сады во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела детские сады включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.